Доставка

Стоимость доставки по Москве и области

Доставка
Цена
Доставка до подъезда по Москве в пределах МКАД
2 000 ₽
Доставка до отделения транспортной компании (в г. Москва)
2 000 ₽
Доставка до подъезда по Москве внутри Садового Кольца
3 000 ₽
Доставка до подъезда за МКАД, до 10 км
2 300 ₽
Доставка до подъезда за МКАД, до 30 км
3 000 ₽
Доставка по МО до подъезда за МКАД, от 30 км, индивидуальный расчёт от
3 000 ₽
Доставка ламината, винила 1-3 упаковки
3 000 ₽
Доставка аксессуаров (плинтус, крепления, подложка) по Москве
3 000 ₽
Самовывоз
0 ₽


Условия доставки по Москве и Московской области

  • Для товара в наличии на складе доставка осуществляется в течение 1-3 дней по будням.
  • Стандартное время доставки с 11 до 19 часов. Мы учитываем ваши предпочтения относительно удобного времени приема заказа. Возможно выбрать 5-часовой интервал. Водитель обязательно позвонит вам за 1-2 часа до прибытия.
  • Доставка в субботу или после 19 часов возможна по предварительному согласованию и стоит дороже на 500 рублей.
  • При получении заказа вы можете аккуратно вскрыть не более 2х упаковок и проверить качество товара.
  • Подъем на этаж или в квартиру необходимо согласовывать заранее. Стоимость подъема зависит от количества/веса, параметров товара, наличие/отсутствие грузового лифта, возможности парковки непосредственно у подъезда.

Условия и стоимость доставки в регионы России

  • До филиала транспортной компании в Москве — 2 000₽.
  • До филиала транспортной компании в Москве бесплатно при покупке от 50 000₽.
  • Доставка в ваш город осуществляется по тарифам транспортной компании и оплачивается Покупателем при получении.
  • Заказы отправляются через транспортные компании (ТК) по согласованию с покупателем. Как правило, это крупные ТК — ПЭК, Деловые линии — терминалы которых расположены практически в любом городе.
  • Рассчитать стоимость перевозки можно самостоятельно на сайтах транспортных компаний, введя вес и габариты упаковки или наши менеджеры сделают для вас расчет по запросу.
  • Калькуляторы популярных транспортных компаний:

Используйте ориентировочные массо-габаритные показатели продукции Alloc для расчета стоимости доставки на сайте транспортной компании. Более точную информацию можно найти в характеристиках товаров.

Ламинат | Длина х Ширина х Высота: 1,2-2,4 м х 0,2 м х 0,1 м | Вес упаковки: 15-20 кг

Плинтус | Длина х Ширина х Высота: 2,4 м х 0,2 м х 0,1 м | Вес упаковки: 3 кг


  • После того как вы определились с ТК, мы отправляем вам счет на товар и ссылку на форму для заполнения данных получателя для отправки через транспортную компанию. 
  • После поступления оплаты на наш счет, мы в течение 1-2 дней отвозим ваш заказ в ТК. Накладная с номером для отслеживания груза отправляется вам на почту сразу после передачи ее в офис водителем. Пакет документов отправляется с грузом или по почте России. 
  • При получении заказа обязательно проверьте целостность упаковок. Поврежденные упаковки не допускаются к отгрузке. Мы отправляем груз только в жесткой упаковке-обрешетке. Такая отправка гарантирует его сохранность.

Условия возврата или обмена

Возврат товаров надлежащего качества

Если вы физическое или юридическое лицо, то возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении условий:

  • В течение 14 дней с момента отгрузки заказа.
  • Возврат осуществляется силами Покупателя на наш склад по предварительной договоренности.
  • Заводская упаковка не должна быть нарушена. Целостность и состояние упаковки (полиэтилен, картонная коробка) проверяется работниками склада.
  • Товар не являлся заказным.


Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором присутствует заводской брак.

Все рекламации по качеству принимаются до момента укладки напольных покрытий. В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки напольных покрытий, то монтаж нужно остановить и связаться с сотрудниками нашей компании. Первоначальная информация, которая требуется для рассмотрения претензии:

  1. Номер и дата заказа
  2. Фото брака и номера партии (есть на упаковке или обратной стороне досок)


После этого принимается решение о дальнейших действиях:

  1. Вскрытие дополнительной упаковки для проверки качества товара. Если в другой упаковке брак не обнаруживается, то в этом случае принимается решение о продолжении укладки напольных покрытий.
  2. Возврат всей партии товара.
  3. Обмен бракованной части партии товара.


В каждой упаковке (либо в каждой третьей) находится инструкция по укладке. Обязательно изучите ее сами и проконтролируйте, чтобы ваши мастера-укладчики ознакомились с ней. Это крайне важно! У каждого производителя напольных покрытий свой уникальный замок и свои требования к укладке. Рекомендации могут отличаться. На товар, уложенный с нарушениями, не распространяется гарантия!

Остались вопросы по доставке?

Наша служба поддержки готова помочь!